Философия Ставропольской Краевой Клинической Психиатрической Больницы

 

Философия Ставропольской Краевой Клинической Психиатрической Больницы

Цель:
Достижение максимально возможного уровня психического здоровья населения Ставропольского края посредством специализированной, высококвалифицированной лечебно-диагностической, социально-восстановительной и профилактической помощи нуждающимся. 

Принципы: 
1. Сотрудников объединяет чувство, что все они работают ради одной, ясно определенной цели. Все осознают предназначение Больницы. Персонал сотрудничает с пациентами, их родственниками, специалистами других организаций и профессий для наиболее полной реализации цели Больницы. 
2. Все взаимоотношения в Больнице строятся на основе уважения прав человека вне зависимости от состояния 
его здоровья, занимаемой должности и материального положения. Все знают, что могут попросить коллегу о помощи. Работа организована так, что никто не обязан делать все в одиночку 
3. Все члены персонала влияют на определение задач Больницы, методов лечения и другой деятельности, исходя из цели Больницы. Каждый человек знает, какая конкретная задача поставлена перед ним, имеет представление о задачах, стоящих перед другими сотрудниками и отделениями Больницы. Каждый сотрудник исходит из того, что его коллеги относятся к своим участкам работы так же ответственно, как и он к своему 
4. Все члены персонала несут ответственность за собственную информированность о деятельности Больницы, уровень своей профессиональной компетентности и свое влияние на эффективность работы всего учреждения. Специалисты посещают любые отделения Больницы, с целью обмена опытом и взаимной поддержки 
5. Сотрудники не опасаются того, что коллеги будут обсуждать их за спинами. Людям свойственно выражать недовольство. Сотрудники Больницы с пониманием относятся к подобным эмоциям. Доверяя другим, каждый имеет право обсуждать и прояснять любые вопросы, касающиеся собственной работы и деятельности Больницы в специально для этого созданных условиях. 
6. В осуществлении деятельности Больницы, каждый сотрудник поддерживает другого и получает поддержку от всех членов персонала. Каждый понимает, что повседневные, мелкие дела их коллег – составление документов, телефонные звонки, встречи – имеют значение для общего результата 
7. В коллективе царит взаимное доверие. Все исходят из того, что никто не злоупотребляет своим положением и возможностями. Каждый сотрудник пользуется возможностями и отвечает за рациональное использование ресурсов Больницы исходя из целей и задач Больницы 
8. Реализуя деятельность Больницы, каждый стремится к профессиональному успеху и личной удовлетворенности, заботясь о таких стремлениях другого человека. Сотрудники искренне желают друг другу успеха. Коллеги помогают предотвратить профессиональные ошибки и поддерживают друг друга в устранении негативных последствий возникающих сложностей 
9. Персонал Больницы использует приобретенный опыт работы для развития собственной профессиональной компетенции, совершенствовании сервиса психического здоровья и развития помогающих профессий 
10. Все члены коллектива способствуют вовлечению всего общества к осуществлению целей Больницы 
11. Все члены коллектива открыты профессиональным и личным контактам, способствующим достижению цели Больницы. Организационная работа не слишком формализована. При желании каждый может внести предложение или поучаствовать в работе, которая не входит в его компетенцию. Каждый вправе обсуждать профессиональные вопросы со всеми сотрудниками вне зависимости от их профессиональной принадлежности и положения в Больнице 
12. Сотрудники понимают, что никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать впредь соответствующие указания, поэтому каждый работающий в Больнице должен проявлять инициативу и, руководствуясь знаниями своей специальности и пользой дела, прилагать все усилия для достижения наилучших результатов.